вторник, 23 апреля 2013 г.

Районная неделя педагогического мастерства

В рамках районной недели педагогического мастерства 23 апреля 2013 года музыкальный руководитель Марченко Т.Н. показала мастер-класс по теме   «Музыкальный образно - двигательный этюд как средство развития творческих способностей дошкольников»для музыкальных руководителей дошкольных учреждений
 Задачи мастер-класса:  раскрыть значение музыкального образно - двигательного этюда, как средство развития творческих способностей дошкольников: этапы работы по данному вопросу, показать практические приемы работы с детьми по постановке музыкального образно-двигательного этюда.
 Формы работы с аудиторией:  Педагогическая мастерская («Так делаю я»).  Результат: Авторские разработки, материалы позитивного педагогического опыта, презентация опыта, методические рекомендации.  Практикум («Как делаю и должен делать»).  Предложена копилка конспектов, сценариев, дидактический комплекс, алгоритм действий в педагогической ситуации «обучение музыкальному образно-двигательному этюду». Использование фото, видеозаписей.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Боронина О.В. и учитель-дефектолог Чучейкина Е.А. предоставили интегрированную образовательную деятельность "Изготовление журнала "Непоседы".
Программное содержание :
Познание: Познакомить детей с процессом производства журнала; Закреплять знания детей о весенних изменениях в природе; Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи;Развивать умение  группировать предметы, выделяя существенные признаки; Развивать память, внимание, мышление.
"Труд": Продолжать учить приемам  конструирования из бумаги: работать по схеме, складывать из квадрата треугольник, загибать края.
Коммуникация: Обобщение представлений о весне и весенних явлениях в природе, дальнейшее развитие слухового внимания, памяти при восприятии "голосов природы"; развитие общей и мелкой моторики при координации речи с движением, развитие чувства ритма, дальнейшее развитие диалогической и монологической речи.  Стимулировать собственные высказывания детей в виде вопросов, ответов, реплик, являющихся основой познавательного общения. Закреплять навыки звукобуквенного анализа и синтеза слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий